19:47 

"Дракон в рукаве" премьера 22 апреля

MariaMirrabella
Поздравляю любимый театр "Волки Мибу" с долгожданной премьерой мюзикла "Дракон в рукаве"!!!
:hlop::hlop::hlop::hlop::hlop:

Огромное спасибо за такую потрясающую историю и ее воплощение на сцене режиссерам, всем поющим и танцующим актерам, постановщикам боевых сцен, гримерам, костюмерам, всем, готовившим реквизит, тех.команде и всем причастным!

Историей Сакамото Рёмы я заинтересовалась еще в 2012 году, увидев 4 сцены из мюзикла на фестивале Бакумацу-Тайсай. Уже тогда меня поразила глубина чувств героев и, честно признаюсь, наряды. По мере появления новостей о готовящейся постановке было очень интересно строить догадки о характерах персонажей и их судьбах.
Большое спасибо коллективу театра за промо-материалы и предпремьерные интервью! Они помогли настроиться и лучше понять героев и происходящее на сцене.

Спектакль-фантасмагория, в котором сны причудливо переплелись с реальностью, получился ярким, живым, динамичным и, вместе с тем, очень глубоким. Были освещены как острые политические конфликты той эпохи, а также решения, историческую значимость которых страна оценила впоследствии, так и противоречия, которые рождались в душах самих участников событий, предопределяя их трагическую судьбу.
Хочу отметить обезоруживающую искренность всех персонажей – каждый из них предельно честен перед зрителем и критичен к себе. Нет ни заискивания, ни лукавства.
При этом, я не могу четко выделить антагониста. Есть два персонажа, на которых лежит груз вины и ответственность за происшедшее, однако нет к ним и тени неприязни – ловишь себя на мысли: а как бы поступил я?
читать дальше
Мне очень понравился Накаока. Он с первых сцен располагает к себе. Хороший парень, верный друг, идеалист, сильный мечник. Его шутки и шутки над ним здорово разряжают атмосферу. Ему сочувствуешь, видя возрастающую влюбленность О-Рё и Рёмы. Переживаешь за него и переживаешь вместе с ним.
И если Рёма и Накаока – это огонь, то Кацу Кайшю – скорее, вода. Он притягивает внутренним спокойствием и философски-отстраненным взглядом на ситуацию. (Особенно – когда он предлагает Рёме, пришедшему его убить, пистолет. Или когда решает судьбу Рёмы.) А еще он немного устал от всей этой политической гонки и передела влияния между кланами. Он выше этого, но не настолько, чтобы, например, отступиться от своего замысла или выйти из игры.
Возможно, оттого что он сам подчас не может разделить, что происходит наяву, а что – во сне, и когда он снится Императрице, а когда – она ему, в этой двоякости, зеркальности отражений интересно искать подсказки и мотивы его поступков.

Сакамото Рёма и О-Рё.
Про самых главных, да еще про любовь писать, как всегда, сложнее. Они такие яркие, такие искренние, такие внутренне сильные, такие красивые! И все должно было бы сложиться хорошо: и общий иероглиф в имени, и социальное неравенство – предрассудок! – не должно стать помехой – и сложилось, вот только ненадолго.
Любопытно было наблюдать за развитием их отношений – когда поначалу Рёма вообще О-Рё не замечал, и если бы не плата за гостиницу… Точнее, необходимость ее отсрочить и быстренько заговорить девушке зубы…
Потом шикарнейшая сцена в Терада-я и легкость, с которой Рёма принимает решение жениться.
Кстати, болтать с товарищем во время неравной схватки с превышающим по численности противником – это круто!
А как О-Рё его ждала, пока он был вынужден скрываться, сколько всего передумала. И момент возвращения и признания – счастье! Счастье, которое притупило осторожность.
Счастье, о котором благоразумнее было бы умолчать. Но кто мог предположить, какую бурю вызовет оно в душе Накаоки?

Пара слов о союзе, заключенном между лидерами кланов Сацума и Чошу. Было очень приятно видеть Сайго Такамори и Кацуру Когоро - роли у них в этом спектакле небольшие (почти камео), но исторически значимые!
Новое прочтение Саччо понравилось, еще и тем, что договор стал заслугой обоих друзей.
И сценическим решением с симметричным хождением по кругу.
Вообще сценография понравилась. Кто выходит на свет, кто отходит в тень, кто идет сам, а кого ведут или удерживают.
В этом плане, я опасалась, что маски-придворные станут притеснять Императрицу, но, к счастью, этого не случилось. Они были «к месту», и их «влияния» было ровно столько, чтобы раскрыть ее образ. Никто не вылезал вперед других, чтобы гнуть свою линию. И это прекрасно. Они были многолики, но их усилия были направлены на достижение единой цели. Чтобы все было в рамках, все по протоколу, никакого отступления от придворного политеса. И хотя придворные в снах Императрицы были олицетворением не лучших человеческих качеств, ах, как они были изящны и грациозны, как величественно двигались, как надменно смотрели и какие у них были наряды!

А вот кого зрители были от всей души рады увидеть – так это Шинсенгуми!!! Стоило знакомым голубым хаори с белыми треугольниками появиться в зале, да еще ввязаться в боевку – святой и чистый звук металла, ударяющегося о металл, заставил позабыть, отложить на время все загадки. В бою действовать приходится быстро, решать здесь и сейчас.
Я узнала двоих – Окиту Соджи и Хараду Саноске. И если Окиту зритель нежно любит еще с «Волков Мибу», то манеры Харады (особенно прийти на дело с данго) вызвали восторг, а его стиль боя поражал воображение.

Конечно, сейчас я все это пишу эмоционально, сбивчиво, впечатлений много, понравилось очень!!!

И надеюсь снова увидеть этот мюзикл в следующем сезоне, и потом еще не раз! :)


Отправлено из приложения Diary.ru для Android

URL
   

Мир Чудес

главная